Большинство людей сегодня знают Mitsubishi только по их внедорожникам, таким как Eclipse Cross , но если вы знаток автомобилей, вы знаете, что у Mitsubishi гораздо больше, если вы оглянетесь на историю бренда. Mitsubishi оказала влияние на автомобильный мир, по большей части, благодаря раллийным гонкам, и в конечном итоге они также подключились к тюнинговой сцене .Самым примечательным творением японского автопроизводителя стал Lancer Evolution ; в основном, полноприводный спортивный седан, который был основным конкурентом Subaru WRX STI , и он был так же хорош на дороге, как и на бездорожье. Но это гораздо больше, чем Evo, и сегодня мы посмотрим, какие именно спортивные автомобили сделали Mitsubishi такой известной.

10       Мицубиси 3000GT ВР-4


1996 Мицубиси 3000GT VR4

Mitsubishi 3000GT VR-4 был одним из самых революционных автомобилей всех времен . Еще в 90-х этот спортивный автомобиль совершил подвиги, о которых другие производители могли только мечтать, например, включение адаптивной выхлопной системы, активных аэродинамических компонентов и высокотехнологичного интерьера, который не выглядел так, как будто он был подделкой из «Звездных войн».

Mitsubishi 3000GT - передняя четверть

VR4 тоже обладал серьезной мощностью. Он приводился в действие 3,0-литровым двигателем V6 с двумя присоединенными к нему турбонагнетателями, который выдавал 320 л.с. и 314 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса, и, несмотря на свой вес 3800 фунтов, 3000GT разгонялся до 60 миль в час с места менее чем за 5 секунд.

9        Mitsubishi Lancer EVO X FQ-440 MR


Evo X FQ440 — Передняя четверть

Вы знали, что это произойдет, и вот он — первый Lancer Evolution в списке — недооцененный Evo X. Речь пойдет не о стандартном Evolution десятого поколения, а о FQ-440 MR. Как следует из названия, он производил 440 л.с., но этот Evo не был оснащен чем-то настолько же большим, как V6 3000GT — нет, он получил свое ворчание от маленького 2,0-литрового турбочетверки — безумие. .

Evo X FQ440 — задняя четверть

Было построено всего 40 таких автомобилей, и в реальном мире они звучали так же безумно, как и на бумаге . 0-60 каким-то образом произошло всего за 3,6 секунды, но, к сожалению, это был последний автомобиль Mitsubishi с надлежащими характеристиками, прежде чем они начали угождать массам, а не нам, редукторам.

8        Мицубиси Лансер 1600 ГСР


Мицубиси Лансер 1600 ГСР

Начав с последнего мощного Lancer, мы повернем время вспять и поговорим о первом из существующих , 1600 GSR. GSR, возможно, не имел значка EVO, прикрепленного к его названию, но это не значит, что он был менее впечатляющим, чем Evos.

Mitsubishi Lancer 1600 GSR сбоку

Его название также говорило само за себя, GSR расшифровывалось как «Grand Sport Racing», а 1600 был данью уважения его 1600-кубовому двигателю, который производил менее 100 л.с., но этого было более чем достаточно для маленького раллийного гонщика весом 2100 фунтов. , особенно учитывая, что он был построен в начале 1970-х годов. 1600 GSR четырежды выигрывал Южный ралли-кросс и два раза Сафари-ралли.

7         Мицубиси Старион ЭСИ-Р


Красный 1986 Mitsubishi Starion ESI-R

Starion был взрослой спортивной машиной Mitsubishi, чтобы конкурировать с такими, как FC Mazda RX-7 и MK3 Toyota Supra , и, как вы могли догадаться, он был сильно омрачен своими конкурентами. Starion далеко не считался плохим спортивным автомобилем, на самом деле он был довольно хорош, особенно в комплектации ESI-R.

Классический автомобиль Mitsubishi Starion ESI-R 1986 года в красном цвете Рио

ESI-R был оснащен заводским широкофюзеляжным кузовом, чтобы подчеркнуть огромную мощность его рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью около 200 л.

6           Мицубиси Галант ВР-4


2000 Мицубиси Галант ВР-4

Восьмое поколение Galant — среднего семейного седана Mitsubishi — подверглось особой обработке, как и Lancer Evos, только вместо четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом Galant получил твин-турбо V6, очень похожий на тот, найден в 3000GT VR-4.

2000 Mitsubishi Galant VR-4 Задний

Этот конкретный V6 имел рабочий объем 2,5 литра, но производил довольно впечатляющие 280 л.с. и 268 фунт-фут крутящего момента; в реальном мире это означало, что Galant VR-4 мог катапультироваться до скоростей шоссе из раскопок менее чем за 6 секунд.

5          Мицубиси Галант АМГ


Мицубиси Галант АМГ

Правильно, ваши глаза вас не обманывают, значок AMG в сочетании с названием Galant был не просто причудливой аббревиатурой, на самом деле это была ссылка на третью сторону, причастную к существованию этого безумно редкого седана среднего размера, Мерседес . – Собственная тюнинговая компания Бенца, AMG . Было выпущено всего 500 таких автомобилей, каждый из которых предназначался для внутреннего рынка Японии, и мало кто помнит о существовании этого автомобиля .

Митсубиси Галант АМГ сзади

В отличие от VR-4, у Galant AMG какая-либо мощность получала только передние колеса, и эта мощность была намного ниже (170 л.с.), чем у вышеупомянутого VR-4. В конце концов, он был оснащен безнаддувным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Была одна хитрость, которую AMG добавила к двигателю, и это красная линия на 8000 об / мин, позволяющая ему правильно вытянуть ноги.

4         Mitsubishi Eclipse GSX (второе поколение)


Мицубиси Эклипс GSX

Было четыре разных поколения Mitsubishi Eclipse, прежде чем он превратился во внедорожник под названием Eclipse Cross, и второе поколение, возможно, стало пиком этого маленького японского спортивного автомобиля. Существует множество различных вариантов отделки салона, в которых предлагалось Eclipse второго поколения; он варьировался между передним приводом, полным приводом, формой купе или складной крышей, но, прежде всего, уровень отделки салона GSX царит безраздельно.

Mitsubishi Eclipse GSX 1995 вид сзади

В комплектации GSX Eclipse был полноприводным и оснащался 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 210 л.с., дополняющим его радикальный внешний вид. За легендарным статусом Eclipse также стояли две причины: первая – обширная поддержка послепродажного обслуживания , а вторая – его участие в различных фильмах «Форсаж» .

3        Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR


Мицубиси Лансер VIII

Мы уже говорили, что Mitsubishi Lancer Evolution был чистокровным раллийным автомобилем, который одинаково хорош как на асфальте, так и на грязи, но некоторые считают Evo VIII лучшим из них в целом . Его внешний вид представлял собой идеальное сочетание злого японского воина и спального седана, а версия MR дала ему небольшой импульс, чтобы заслужить статус настоящего автомобиля с высокими характеристиками.

Мицубиси Лансер Эво 8

Рядный четырехцилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением и турбонаддувом, установленный на Evo VIII MR, имел рабочий объем 2,0 литра и общую выходную мощность 276 л.с. и 286 фунт-фут крутящего момента. Было также множество внешних модификаций, специфичных для MR, таких как вихревые генераторы, алюминиевая крыша и легкие колеса BBS для улучшения его возможностей прохождения поворотов.

2         Мицубиси ФТО GPX


Мицубиси ФТО GPX

Изначально Mitsubishi FTO выпускался в период с 1971 по 1975 год, но после долгой паузы, в 1994 году, значок FTO был возрожден и оставался в обращении в автомобильном мире шесть лет – о FTO последнего поколения мы и поговорим сегодня. .

Мицубиси ФТО GPX

Как и большинство других спортивных автомобилей Mitsubishi, FTO предлагался в бесконечном количестве различных вариантов, но мы бы поспорили, что самым лучшим был FTO GPX. Его 197-сильный V6 сочетался либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и независимо от того, что вы выберете, FTO GXP оставался живым, компактным переднеприводным спортивным автомобилем. с доступным сегодня ценником .

1        Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Mäkinen Edition


Mitsubishi EVO VI Томми Макинен - ​​Передняя четверть

Есть один Evo, который выделяется среди всех остальных, и он мучительно редок. Он был частью линейки Lancer Evolution шестого поколения, но именно этот назывался Tommi Mäkinen Edition. Он был построен в честь легендарного раллийного гонщика Томми Мякинена , четвертого чемпионата водителей в четвертый раз за год на чемпионате мира по ралли.

Mitsubishi EVO Vi Tommi Makinen - Задняя четверть

Только около 4000 экземпляров когда-либо покидали завод — так что вы уже знаете, что они невероятно ценны — и все они были оснащены традиционным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и такими же 276 л. Evo VI, но у него был более быстрый турбокомпрессор, полностью переработанный кузов, меньший дорожный просвет, рулевое колесо Momo и рычаг переключения передач, и он предлагался только с контрастными белыми 17-дюймовыми колесами Enkei.

Возможно, это вас заинтересует:
20 лучших электромобилей по версии Top Gear
Митсубиси хорошие машины? Как принять правильное решение о покупке
2023 Мицубиси Эклипс Кросс Mitsubishi Eclipse Cross Expert Обзор