Сейчас бренд может быть ориентирован на внедорожники и автомобили эконом-класса, но в прошлом Mitusbishi специализировался на спортивных автомобилях.
10 Мицубиси 3000GT ВР-4
Mitsubishi 3000GT VR-4 был одним из самых революционных автомобилей всех времен . Еще в 90-х этот спортивный автомобиль совершил подвиги, о которых другие производители могли только мечтать, например, включение адаптивной выхлопной системы, активных аэродинамических компонентов и высокотехнологичного интерьера, который не выглядел так, как будто он был подделкой из «Звездных войн».
VR4 тоже обладал серьезной мощностью. Он приводился в действие 3,0-литровым двигателем V6 с двумя присоединенными к нему турбонагнетателями, который выдавал 320 л.с. и 314 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса, и, несмотря на свой вес 3800 фунтов, 3000GT разгонялся до 60 миль в час с места менее чем за 5 секунд.
9 Mitsubishi Lancer EVO X FQ-440 MR
Вы знали, что это произойдет, и вот он — первый Lancer Evolution в списке — недооцененный Evo X. Речь пойдет не о стандартном Evolution десятого поколения, а о FQ-440 MR. Как следует из названия, он производил 440 л.с., но этот Evo не был оснащен чем-то настолько же большим, как V6 3000GT — нет, он получил свое ворчание от маленького 2,0-литрового турбочетверки — безумие. .
Было построено всего 40 таких автомобилей, и в реальном мире они звучали так же безумно, как и на бумаге . 0-60 каким-то образом произошло всего за 3,6 секунды, но, к сожалению, это был последний автомобиль Mitsubishi с надлежащими характеристиками, прежде чем они начали угождать массам, а не нам, редукторам.
8 Мицубиси Лансер 1600 ГСР
Начав с последнего мощного Lancer, мы повернем время вспять и поговорим о первом из существующих , 1600 GSR. GSR, возможно, не имел значка EVO, прикрепленного к его названию, но это не значит, что он был менее впечатляющим, чем Evos.
Его название также говорило само за себя, GSR расшифровывалось как «Grand Sport Racing», а 1600 был данью уважения его 1600-кубовому двигателю, который производил менее 100 л.с., но этого было более чем достаточно для маленького раллийного гонщика весом 2100 фунтов. , особенно учитывая, что он был построен в начале 1970-х годов. 1600 GSR четырежды выигрывал Южный ралли-кросс и два раза Сафари-ралли.
7 Мицубиси Старион ЭСИ-Р
Starion был взрослой спортивной машиной Mitsubishi, чтобы конкурировать с такими, как FC Mazda RX-7 и MK3 Toyota Supra , и, как вы могли догадаться, он был сильно омрачен своими конкурентами. Starion далеко не считался плохим спортивным автомобилем, на самом деле он был довольно хорош, особенно в комплектации ESI-R.
ESI-R был оснащен заводским широкофюзеляжным кузовом, чтобы подчеркнуть огромную мощность его рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью около 200 л.
6 Мицубиси Галант ВР-4
Восьмое поколение Galant — среднего семейного седана Mitsubishi — подверглось особой обработке, как и Lancer Evos, только вместо четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом Galant получил твин-турбо V6, очень похожий на тот, найден в 3000GT VR-4.
Этот конкретный V6 имел рабочий объем 2,5 литра, но производил довольно впечатляющие 280 л.с. и 268 фунт-фут крутящего момента; в реальном мире это означало, что Galant VR-4 мог катапультироваться до скоростей шоссе из раскопок менее чем за 6 секунд.
5 Мицубиси Галант АМГ
Правильно, ваши глаза вас не обманывают, значок AMG в сочетании с названием Galant был не просто причудливой аббревиатурой, на самом деле это была ссылка на третью сторону, причастную к существованию этого безумно редкого седана среднего размера, Мерседес . – Собственная тюнинговая компания Бенца, AMG . Было выпущено всего 500 таких автомобилей, каждый из которых предназначался для внутреннего рынка Японии, и мало кто помнит о существовании этого автомобиля .
В отличие от VR-4, у Galant AMG какая-либо мощность получала только передние колеса, и эта мощность была намного ниже (170 л.с.), чем у вышеупомянутого VR-4. В конце концов, он был оснащен безнаддувным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Была одна хитрость, которую AMG добавила к двигателю, и это красная линия на 8000 об / мин, позволяющая ему правильно вытянуть ноги.
4 Mitsubishi Eclipse GSX (второе поколение)
Было четыре разных поколения Mitsubishi Eclipse, прежде чем он превратился во внедорожник под названием Eclipse Cross, и второе поколение, возможно, стало пиком этого маленького японского спортивного автомобиля. Существует множество различных вариантов отделки салона, в которых предлагалось Eclipse второго поколения; он варьировался между передним приводом, полным приводом, формой купе или складной крышей, но, прежде всего, уровень отделки салона GSX царит безраздельно.
В комплектации GSX Eclipse был полноприводным и оснащался 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 210 л.с., дополняющим его радикальный внешний вид. За легендарным статусом Eclipse также стояли две причины: первая – обширная поддержка послепродажного обслуживания , а вторая – его участие в различных фильмах «Форсаж» .
3 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR
Мы уже говорили, что Mitsubishi Lancer Evolution был чистокровным раллийным автомобилем, который одинаково хорош как на асфальте, так и на грязи, но некоторые считают Evo VIII лучшим из них в целом . Его внешний вид представлял собой идеальное сочетание злого японского воина и спального седана, а версия MR дала ему небольшой импульс, чтобы заслужить статус настоящего автомобиля с высокими характеристиками.
Рядный четырехцилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением и турбонаддувом, установленный на Evo VIII MR, имел рабочий объем 2,0 литра и общую выходную мощность 276 л.с. и 286 фунт-фут крутящего момента. Было также множество внешних модификаций, специфичных для MR, таких как вихревые генераторы, алюминиевая крыша и легкие колеса BBS для улучшения его возможностей прохождения поворотов.
2 Мицубиси ФТО GPX
Изначально Mitsubishi FTO выпускался в период с 1971 по 1975 год, но после долгой паузы, в 1994 году, значок FTO был возрожден и оставался в обращении в автомобильном мире шесть лет – о FTO последнего поколения мы и поговорим сегодня. .
Как и большинство других спортивных автомобилей Mitsubishi, FTO предлагался в бесконечном количестве различных вариантов, но мы бы поспорили, что самым лучшим был FTO GPX. Его 197-сильный V6 сочетался либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, и независимо от того, что вы выберете, FTO GXP оставался живым, компактным переднеприводным спортивным автомобилем. с доступным сегодня ценником .
1 Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Mäkinen Edition
Есть один Evo, который выделяется среди всех остальных, и он мучительно редок. Он был частью линейки Lancer Evolution шестого поколения, но именно этот назывался Tommi Mäkinen Edition. Он был построен в честь легендарного раллийного гонщика Томми Мякинена , четвертого чемпионата водителей в четвертый раз за год на чемпионате мира по ралли.
Только около 4000 экземпляров когда-либо покидали завод — так что вы уже знаете, что они невероятно ценны — и все они были оснащены традиционным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и такими же 276 л. Evo VI, но у него был более быстрый турбокомпрессор, полностью переработанный кузов, меньший дорожный просвет, рулевое колесо Momo и рычаг переключения передач, и он предлагался только с контрастными белыми 17-дюймовыми колесами Enkei.