dvigatel-obsluhivanie

По распространенному мнению, более новые двигатели гораздо менее долговечны, чем двигатели многолетней давности, которые часто выдерживали миллионный пробег. Ты уверен? Как оказалось, большинство современных агрегатов могут гордиться своей долговечностью. При одном условии: если они правильно эксплуатируются. Именно невнимательность, отсутствие обслуживания и вредные привычки приводят к слишком быстрой работе двигателя, оснащенного чувствительными технологиями. Решить проблемы с двигателем комплексно можно благодаря специалистам Мотортоп, которые с 2015 занимаются продажей и поставкой контрактных агрегатов из Европы, США и Японии. Кроме того, зарекомендовали себя как надежная компания по ремонту и обслуживанию ДВС.

Как позаботиться о ресурсе двигателя?

Выбирайте качественное масло

Для правильной работы двигателя, нужна т.н. масляная пленка, т.е. тонкий слой масла, покрывающий металлические детали, обеспечивающий плавную работу движущихся частей относительно друг друга. Разрушение этого слоя приведет к более быстрому износу элементов или даже к заклиниванию двигателя. Выбор моторного масла с соответствующими параметрами имеет решающее значение. В то же время он должен обеспечивать хорошее скольжение, создавать как можно меньшее сопротивление, достигать всех закоулков и заботиться о запуске двигателя и его правильной компрессии. Кроме того, это влияет, в том числе для оптимального распределения температуры в двигателе или очистки двигателя от нагара, что также влияет на срок службы двигателя.

unknown
В инструкции к каждому автомобилю указаны: рекомендуемый тип моторного масла, требуемые параметры и временной интервал, который нельзя превышать между заменами масла. При выборе оптимального моторного масла также стоит учитывать погодные условия: масло с высокой вязкостью при низких температурах (например, 15W) может создавать большие нагрузки на пусковую систему зимой и не обеспечивать должной смазки сразу после пуска, когда она еще очень толстый. Не менее важна частота замены масла. Он со временем теряет свои свойства, разбавляется топливом, в нем появляются примеси и не защищает двигатель, поэтому ремонт двигателя – лишь вопрос времени. Чаще всего производитель рекомендует менять моторное масло раз в год или каждые 15 000. км., однако, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (например, в запыленных местах, горных районах или на короткие расстояния), лучше менять масло немного чаще.

Используйте только проверенное топливо

Современные двигатели, особенно дизельные, чрезвычайно чувствительны к качеству топлива. Это результат сложных технологий, обеспечивающих максимально эффективное и экологичное сжигание топлива. По мнению специалистов, бояться этих технологий не нужно. Чтобы не повредить двигатель, достаточно пользоваться заправочными станциями, которые регулярно проверяют качество топлива.

Угрозу сроку службы двигателя представляет не, как может показаться, «крещение» топлива (которое практически не встречается), а плохая инфраструктура АЗС. Грязные и поврежденные баки могут выделять в топливо мелкие примеси, которые затем попадают в наш бак. Топливный фильтр хоть и заботится об их улавливании, но после длительного контакта с грязным топливом может выйти из строя, повредив систему смазки. В современных двигателях даже небольшая частица может привести к серьезному отказу двигателя, чаще всего системы впрыска. Большое значение имеет хорошее качество топлива, особенно в зимнее время, когда его параметры зависят от вида обогащающих присадок, например, препятствующих выпадению парафина.

Возможно, это вас заинтересует:

admin

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *