Мы решили проанализировать рынок, чтобы выбрать те предложения, которые кажутся разумными. Учитывались конкретные параметры:
- год выпуска: 2017 и моложе,
- пробег: максимум 200 тысяч километров,
- мощность двигателя: от 90 лошадиных сил,
статус: не битая.
Ключ должен заключаться в том, чтобы свести к минимуму риск покупки, поэтому мы ориентируемся на относительно свежие автомобили среднего класса. Покупка импортного экземпляра всегда неприятность. Модели в хорошем состоянии на Западе стоят дороже, чем у нас. Поэтому автомобили, имеющие значительный пробег или поврежденные, импортируются, и ремонтировать их на местном «задворках» не выгодно. Стоит иметь это в виду: https://www.cars.ru/articles/news/23725558.
Dacia Duster II — проверенная и популярная модель
Это самый популярный внедорожник и один из самых продаваемых автомобилей среди частных клиентов в Польше, что подтверждается данными за 2021 год. Основания? Их как минимум несколько. К основным преимуществам Dacia Duster можно отнести низкую цену, очень простую конструкцию и широкий выбор вариантов двигателей.
Dacia Duster II – преимущества и недостатки:
- простая структура,
- большой интерес на первичном и вторичном рынках,
- низкая цена,
- низкие эксплуатационные расходы,
- большое количество конфигураций двигателя,
- низкое качество сборки,
- средний имидж бренда.
Рекомендуемые версии двигателей: когда вы смотрите прайс-лист, вы можете увидеть как минимум несколько интересных предложений. На наш взгляд, все же стоит купить дизель мощностью 115 л.с., который также можно интегрировать с полным приводом. Интересно, что атмосферный двигатель 1.6 SCe на вторичном рынке исчез из официального предложения. Это самая простая конструкция, поэтому ею тоже стоит поинтересоваться. Хорошо переносит монтаж установок ГБО. Топовые бензиновые разновидности на базе двигателя 1.3 TCe мощные, но дорогие.
Fiat Tipo
На наш взгляд, итальянский бренд должен основывать свой ассортимент именно на таких моделях, а не на модных 500-х. Fiat Tipo – это компакт, который отличается не только просторным салоном, но и очень хорошим соотношением цена/качество. Большим преимуществом являются три версии кузова: хэтчбек, седан и универсал (SW). Который лучший? Это вопрос индивидуальных предпочтений пользователя. Самый дешевый – четырехдверный вариант, а самый практичный – универсал.
Фиат Типо – достоинства и недостатки:
- хорошее мастерство,
- хорошее соотношение цены и качества,
- относительно большой запас,
- наличие атмосферного двигателя,
- простая структура,
- множество вариантов кузова,
- нет продвинутых систем.
Рекомендуемые версии двигателей: как и в случае с Дастером, очень выгодно покупать базовую, 95-сильную версию на базе 1,4-литрового двигателя. Устройство не прочное, но долговечное и легко ремонтируемое. У людей, преодолевающих большие расстояния, может возникнуть соблазн установить LPG. Альтернативой может быть один из дизельных двигателей MultiJet (оба очень удачные), но они редко фигурируют в рекламе и обычно значительно дороже.
Ford Focus III
Нет сомнений, что это один из лучших компактов на рынке. Третье поколение уже несколько лет не предлагается в дилерских центрах, но это все еще очень хорошее предложение. Форд Фокус очень хорошо ездит даже в базовых версиях, у него хорошо сделанный и эргономичный салон. Он не производит впечатление бюджетного автомобиля, как вышеупомянутые модели. По качеству это полка выше.
Форд Фокус III – преимущества и недостатки:
- отличная управляемость,
- большой выбор версий,
- хорошая доступность запчастей,
- большое количество копий компаниями,
- множество вариантов кузова,
- обычно большой пробег.
Рекомендуемые версии двигателей: здесь тоже нет сюрпризов. Безнаддувный двигатель объемом 1,6 л подходит для установки ГБО. Это просто и долговечно. Двигатель 1.0 EcoBoost с наддувом также получил очень хорошие отзывы. Несмотря на всего 3 цилиндра, он надежен и предлагает высокую культуру работы, так что бояться его не нужно. Кроме того, он мало курит. Рекомендуем с осторожностью подходить к более мощным двигателям. Дизели пользуются успехом, но упомянутые выше бензиновые конструкции потребляют меньше топлива и дешевле в эксплуатации.