Новый Kia EV6 демонстрирует впечатляющую мощность с нулевым уровнем выбросов, большой автономный запас хода, быструю зарядку с напряжением 800 В и выдающийся стиль в сегменте кроссоверов и внедорожников. EV6 — первая модель Kia, построенная на технологическом фундаменте новой, специально созданной компанией платформы BEV (аккумуляторный электромобиль).
Революционный кроссовер также является первой моделью BEV, созданной в соответствии с новой философией бренда «Объединение противоположностей» в дизайне, которая отличается ориентированным на будущее стилем компоновки электромобилей с множеством характерных высокотехнологичных элементов. Новая модель полностью работает на электричестве и предлагает на выбор множество различных конфигураций силовых агрегатов с большим автономным запасом хода и нулевым уровнем выбросов. Возможность зарядки на 800-вольтовых станциях означает, что EV6 может восстановить емкость аккумулятора с 10 до 80% всего за 18 минут, а версия GT, призванная вдохновлять своими захватывающими динамическими характеристиками, может разогнаться с 0 до 100 км/ч за считанные минуты. 3,5 секунды и развивать максимальную скорость 260 км/ч.
EV6 — это первая модель BEV от Kia, построенная на новой модульной платформе Electric-Global (E-GMP) и являющаяся первым этапом перехода Kia к новой эре электрификации под новым слоганом бренда «Движение, которое вдохновляет». Новая модель знаменует собой начало части стратегии Plan S для среднесрочного и долгосрочного развития, рассчитанной к 2025 году. объем продаж моделей BEV достигнет 20% от общего объема продаж Kia. EV6 — первая из 11 новых моделей BEV, которые Kia представит на рынке к 2026 году – семь из них будут использовать основу новой строительной архитектуры E-GMP, а четыре будут электрическими вариантами на базе существующих моделей гаммы.
«EV6 — это воплощение новой Kia. Эта модель призвана вдохновлять в каждой поездке своим уверенным дизайном, прогрессивной конструкцией, инновационными технологиями и захватывающей электрической динамикой», — сказал Хо Сон Сонг, президент и главный исполнительный директор Kia. «В то же время EV6 знаменует собой начало долгосрочной приверженности Kia созданию устойчивой мобильности, ускоряя переход не только к экологически чистому транспорту, но и к экологически безопасным продуктам, материалам и производству».
Новый EV6 будет производиться в Южной Корее и поступит в продажу на некоторых мировых рынках во второй половине 2021 года. Предварительные заказы на некоторых рынках начинаются с 31 марта.
Новые направления в дизайне Киа
Новый стилистический язык достигает баланса между противоборствующими силами
EV6 был создан в соответствии с новой философией дизайна бренда «Объединение противоположностей», вдохновленной контрастами в природе и человеческом обществе. Центральное место в этой философии занимает новая визуальная идентичность, пробуждающая позитивные силы и природную энергию с контрастными сочетаниями четко определенных стилистических элементов и пластических форм.
Карим Хабиб, старший вице-президент и глава Глобального центра дизайна бренда, отметил: «Будучи первым полностью электрическим автомобилем Kia, EV6 является ярким примером гуманистического, прогрессивного дизайна и электризующей мощности. Мы считаем, что EV6 — действительно привлекательная модель, подходящая для новой эры электромобилей. Создавая EV6, мы стремились создать характерный и эффектный дизайн, сочетающий в себе изысканные, высокотехнологичные
элементы и чистые, богатые объемы, обеспечивающие обширное пространство в форме футуристической электрической модели».
Версия GT EV6 была создана, чтобы привнести в класс кроссоверов новый и оригинальный дух. Он отличается эффектным внешним видом с высокотехнологичными деталями, а также беспрецедентным для электромобилей Kia уровнем динамики.
Дизайн передней части новой модели демонстрирует новую цифровую интерпретацию фирменного стиля Kia «тигровая морда». Дневные ходовые огни характерной формы являются ключевой частью «цифрового лица тигра», подчеркивающего элегантный и современный внешний вид новой модели, и включают в себя динамичный «радужный» профиль указателя поворота. Узкие вентиляционные отверстия, расположенные под фарами, в свою очередь создают визуальное впечатление большей ширины передней части новой модели, подчеркивая ее высокотехнологичный вид.
Боковой профиль демонстрирует кроссоверный силуэт в современном, изысканном и аэродинамическом стиле. Характерная линия в силуэте проходит по низу дверей и плавно изгибается вверх к аркам задних крыльев, зрительно удлиняя боковой профиль кузова. Дизайн задней части отражает стремление к максимальным аэродинамическим характеристикам и впечатляет скошенными задними стойками крыши с глянцево-черными вставками, которые являются визуальным продолжением оконных стекол.
Вдохновляющее пространство
Многофункциональный и просторный салон благодаря плоской батарее, расположенной под полом
Типичный для эпохи электромобилей дизайн интерьера создан с учетом преимуществ новой специализированной платформы E-GMP. Несмотря на компактные внешние размеры EV6, его впечатляющая колесная база в 2900 мм позволяет достичь внутреннего пространства, сравнимого с пространством многих внедорожников среднего класса.
Йохен Песен, вице-президент по дизайну интерьера, прокомментировал: «Людей изначально привлекает внешний вид автомобиля, но в конечном итоге они влюбляются во внутреннее пространство, где они проводят большую часть своего времени. Поэтому создание впечатляющего интерьера для EV6 имело для нас первостепенное значение. Мы считаем, что EV6 может вдохновлять наших клиентов, стимулируя их творческую энергию».
Одним из самых впечатляющих элементов нового интерьера является высокотехнологичный мультимедийный экран плавной формы. Простая стилистика его дизайна и приборной панели в целом создают в интерьере ощущение открытости и свободы.
Кресла для отдыха имеют элегантные, легкие и современные формы, обитые современными, визуально привлекательными и прочными тканями из переработанных полимеров, эквивалентными 111 пластиковым бутылкам с водой.
EV6 предлагает продуманную и гибкую внутреннюю компоновку и много места для хранения вещей в салоне, включая багажник объемом 520 литров (согласно VDA) в пятиместной конфигурации. После складывания сидений второго ряда объем багажного отделения можно увеличить примерно до 1300 л. Новая электрическая модель также предлагает багажник спереди, который обеспечивает дополнительные 52 литра полезного объема для заднеприводных версий 2WD и 20 литров для полноприводных версий.
Большой автономный диапазон, двойная передача и нулевой уровень выбросов
Новый EV6 предложит покупателям бренда на выбор несколько конфигураций полностью электрической трансмиссии с нулевым уровнем выбросов, включая высоковольтные аккумуляторные батареи с большим (77,4 кВтч) и стандартным (58,0 кВтч) запасом хода. Это первая электрическая модель Kia с задним приводом (2WD) или полным приводом (AWD), обеспечивающая улучшенную динамику даже в самых сложных дорожных условиях.
Версия EV6 с задним приводом 2WD и аккумуляторной батареей на 77,4 кВтч может проехать более 510 км на одной зарядке (согласно комбинированному циклу WLTP), а максимальный крутящий момент 605 Нм полноприводной версии с двумя приводами позволяет EV6 разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 5,2 секунды. Аккумулятор на 77,4 кВтч сочетается с тяговым электродвигателем мощностью 168 кВт (229 л.с.), который приводит в движение колеса на задней оси, а в полноприводных версиях электродвигатель мощностью 239 кВт (325 л.с.) приводит в движение передние и задние колеса.
Вариант EV6 с аккумулятором емкостью 58,0 кВтч может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды, а максимальный крутящий момент для полноприводной версии составляет 605 Нм. Аккумулятор емкостью 58,0 кВтч доступен в сочетании с тяговым электродвигателем мощностью 125 кВт и задним приводом, а в версиях с полным приводом двойной привод сочетается с электродвигателем мощностью 173 кВт.
Гибкая платформа для электродинамики
Новая специализированная технологическая платформа Kia для электромобилей E-GMP снижает сложность архитектуры конструкции за счет применения модульных решений и стандартизации, обеспечивая быстрый и гибкий процесс разработки продуктов с различными функциями и возможностями. Эта гибкая схема позволяет удовлетворить различные потребности и требования пользователей с точки зрения динамических и функциональных характеристик в рамках модельного ряда, такого как EV6.
Версия EV6 GT, оснащенная двумя двигателями мощностью 430 кВт, выводит электрическую динамику на новый, более высокий уровень. Максимальный крутящий момент 740 Нм в AWD GT позволяет разогнаться с 0 до 100 км/ч за ошеломляющие 3,5 секунды, а максимальная скорость для этой версии составляет 260 км/ч.
«Версия GT EV6 демонстрирует наше технологическое лидерство благодаря сочетанию исключительных возможностей быстрой зарядки и значений ускорения, достойных суперспортивного автомобиля». Благодаря нашей специально разработанной платформе для электромобилей нет никаких компромиссов в сочетании впечатляющего внутреннего пространства и выдающейся динамики на дороге», — подчеркивает Альберт Бирманн, президент и руководитель отдела исследований и разработок Hyundai Motor Group.
Сверхбыстрая зарядка мощностью 800 В
Зарядка до 80% в течение 18 минут; новая функция V2L (транспортное средство для загрузки).
EV6 позволяет заряжать электростанции на 800 В и 400 В без дополнительных компонентов или адаптеров. Система обеспечивает высокоскоростную зарядку от 10 до 80% емкости всего за 18 минут, а также зарядку, достаточную для преодоления расстояния в 100 км менее чем за четыре с половиной минуты.
Система зарядки новой модели более гибкая, чем у электромобилей предыдущих поколений, благодаря встроенному блоку управления процессом зарядки ICCU (Integrated Charging Control Unit). Модуль ICCU позволяет включить новую функцию V2L (Vehicle-to-load), которая позволяет использовать энергию, запасенную в аккумуляторе электромобиля, для других целей. Например, функция V2L может обеспечить 3,6 кВт электроэнергии, что достаточно для одновременного питания 55-дюймового телевизора и домашнего кондиционера в течение более 24 часов. При необходимости система также позволяет заряжать другой электромобиль.
При заряде аккумулятора более 35% EV6 может буксировать прицепы массой до 1600 кг. Так что вместе с функцией V2L владельцы EV6 могут взять с собой все необходимое для приключений с друзьями и семьей на природе и сделать все это с нулевым уровнем выбросов.
Увеличение автономного диапазона и эффективности
EV6 оснащен технологиями утилизации избыточной энергии при работе различных систем, чтобы максимально увеличить автономный запас хода. К ним относятся энергосберегающие тепловые насосы Kia последнего поколения, которые отводят избыточное тепло от системы охлаждения, гарантируя, что при -7°C автомобиль может достичь 80% запаса хода, который был бы возможен при движении при температуре 25°C. С.
Также представлена интеллектуальная система рекуперативного торможения Kia последнего поколения, которая удобно управляется с помощью кнопок на рулевом колесе и позволяет водителю быстро и легко снижать скорость автомобиля, используя избыточную энергию для увеличения запаса хода и энергоэффективности. В зависимости от желаемого уровня рекуперации избыточной энергии можно выбрать один из шести уровней рекуперации тормозов (без регенеративной функции, уровни с 1 по 3, режим i-PEDAL и автоматический режим). Режим «i-PEDAL» позволяет использовать максимальное количество энергии при снижении скорости и позволяет водителю выполнять плавное торможение, вообще не нажимая на педаль тормоза.
Новые возможности подключения и мультимедиа для новой электрической эры
В новом EV6 представлен ряд технологий для повышения безопасности, возможностей подключения и передачи информации в автомобиле. Все они призваны сделать поездку безопаснее, проще и безопаснее для водителя и пассажиров.
Высокотехнологичная мультимедийная система в EV6 использует 12-дюймовые двойные экраны.
Изогнутые дисплеи с тонкопленочными панелями имеют новую структуру и передовые технологии для уменьшения воздействия падающего света. Дисплеи на экране комбинации приборов управления перед водителем и экране мультимедийной системы соединены как бы в единое целое и прикрыты армированным стеклом. Протянувшись от руля к центру панели приборов, дисплей приборов управления сосредоточен в зоне перед водителем, а экран мультимедийной системы расположился над центральной консолью.
EV6 также предлагает проекционный дисплей с функцией AR (дополненной реальности), который проецирует наиболее важную информацию прямо на лобовое стекло в поле зрения водителя. Система отображает предупреждения и информацию от усовершенствованной системы помощи водителю (Advanced Driver Assistance System), детали скорости движения, а также подсказки навигационной системы для движения по маршруту.
Частью оснащения модели является последняя версия инновационной системы связи «Kia Connect» (ранее известная как UVO), включающая в себя ряд услуг Kia в режиме реального времени, а также обновления программного обеспечения OTA (Over-the-air) через мобильной сети передачи данных. Система Kia Connect управляется с помощью сенсорного экрана и позволяет пользователям находить места зарядки и цены, просматривать текущее состояние и уровень заряда аккумулятора своего автомобиля, создавать интеллектуальный график зарядки для EV6 и проверять радиус возможного пробега на основе оставшегося заряда. заряд батареи.
Новая модель также оснащена мощной системой объемного звучания Meridian® с 14 динамиками — впервые для электрической модели Kia, обеспечивающей поистине захватывающее акустическое впечатление. Аудиосистема с 14 динамиками была разработана специально для EV6 экспертами Meridian и включает в себя несколько запатентованных технологий DSP (цифровой обработки сигналов) ведущих британских производителей аудиотехники. Новый EV6 воплощает в себе основные принципы аудиофилософии Meridian, позволяя водителю и пассажирам наслаждаться естественным, реалистичным и аутентичным звуком в дороге.
Акустическая система также предлагает ASD (Active Sound Design) — функцию, недавно разработанную специалистами Kia, которая обеспечивает водителю акустическую обратную связь о скорости автомобиля и может управляться через пользовательский интерфейс.
Усовершенствованная система помощи водителю с функцией Remote Smart Parking Assist
EV6 предлагает лучший в своем классе уровень безопасности и комфорта благодаря усовершенствованному и расширенному набору высокотехнологичных ADAS (систем помощи водителю). Они помогают значительно снизить многие типичные риски и опасности, а также нагрузку на водителя во время вождения, защищая пассажиров и других участников дорожного движения.
Safe Exit Assist SEA (Safe Exit Assist) снижает риск столкновений с транспортными средствами, едущими сзади, при выезде из EV6. Открытие двери пассажиром после остановки автомобиля сопровождается предупредительным сигналом в случаях, когда система фиксирует наличие приближающегося сзади автомобиля. SEA также помогает с безопасностью, запирая задние двери электронным замком от детей.
Система помощи при движении по полосе (LFA) помогает водителю удерживать автомобиль в центре полосы движения. Во время движения LFA можно включать и выключать нажатием кнопки.
Ассистент движения по шоссе 2 (Highway Driving Assist 2) помогает водителю, автоматически поддерживая заданную скорость и дистанцию до впереди идущего автомобиля при движении по участкам шоссе. Система также помогает удерживать автомобиль в центре полосы движения даже на поворотах. Когда на соседних полосах в непосредственной близости находятся автомобили, HDA 2 корректирует траекторию EV6 таким образом, чтобы избежать возможного риска столкновения. При движении выше определенной скорости и если водитель держит руки на рулевом колесе, включение сигнала поворота с помощью рычага рулевого колеса вызовет автоматический маневр для выезда на соответствующую соседнюю полосу.
Remote Smart Parking Assist RSPA (Remote Smart Parking Assist) помогает водителю припарковать или вывезти EV6 с парковочного места с помощью дистанционного управления снаружи автомобиля.
Видение Киа в будущем
EV6 — первый смелый, оригинальный и инновационный электромобиль BEV обновленного бренда Kia.
EV6 отражает первый шаг недавно преобразованного бренда Kia и воплощает в себе обещание вдохновлять потребителей смелым и уверенным дизайном, прогрессивной инженерией и инновационными, целеустремленными технологиями. Видение будущего Kia заключается в обеспечении устойчивой мобильности, поскольку компания начинает свой амбициозный и крайне важный переход к тому, чтобы стать поставщиком решений для мобильности будущего.
«EV6 был создан с идеей стать источником вдохновения в каждом путешествии, предлагая немедленный и естественный опыт, который делает повседневную жизнь наших клиентов более приятной и дает потребителям полное, целостное и интуитивно понятное удовлетворение от владения», — отметил президент и Генеральный директор Kia Хо Сон Сон. «Наша цель — продолжать вдохновлять наших клиентов обновленным брендом Kia».
Заходите сюда: http://www.kimanual.ru/ua/Sorento/EX и читайте онлайн руководство по капремонту автомобилей Kia Sorento первого поколения.