Kia Stonic

Если вы ищете небольшой кроссовер по доступной цене, сразу скажу: Kia Stonic станет хорошим выбором. Однако есть два важных условия.
Stonic — разумное решение в категории небольших кроссоверов. Цены были несколько лет назад чуть доступнее, но при нынешней ситуации на рынке за автомобиль с кондиционером, 8-дюймовым сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay, полной электрикой и легкосплавными дисками — все еще можно найти по очень разумной цене через сайт дилера.

Испытываемый мной экземпляр — это вариант GT Line, что означает топовый вариант Stonica. И это мое первое условие – выбирайте младшую версию оборудования. GT Line выглядит очень хорошо и имеет много оборудования, но, честно говоря, я не чувствую, что обычный Stonic выглядит хуже. Немного преувеличенно — проклятие GT Line — хороший внешний вид базовой модели.

dsc8257-92ddee63c9ff4fe526fa9efc
Конечно, помимо стилистических дополнений, в этом варианте мы получаем набор дополнений, которые отдельно стоили бы дороже, но цена этого варианта того не стоит. Для этого сегмента это большая сумма и я просто не вижу правомерности выхода на этот уровень, если за ту же сумму уже можно иметь машину большего размера – например XCeed.

Если вы просто спуститесь на одну ступень ниже, вы все равно сможете выбрать отдельные предметы снаряжения по мере необходимости или получить пакет, в котором набор, естественно, дешевле оптом.

Независимо от оснащения, в итоге вы получите очень хороший автомобиль.

Хотя я сторонник низкой посадки водителя, в Stonic было удобно, и было легко найти хорошую эргономичную компоновку.

Меньше похвалы услышишь от тех, кто сидит сзади. Положение довольно вертикальное, и расстояние между диваном и передними сиденьями можно назвать в лучшем случае разумным. Впрочем, большего в этом сегменте и не ждут. Сюда поместится большое сиденье RWF, а также комфортно усядутся невысокие взрослые. То, что это больше машина для семьи макс 2+1, связано не столько с задним сиденьем, сколько с багажником. Он вмещает 332 литра и даже приличная опора не спасет положение, если вы хотите отправиться в отпуск вчетвером.

У меня такое впечатление, что это проблема не машины, а европейского рынка. Запад относится к таким автомобилям скорее как ко второй машине в семье, как к машине для пары, для молодого холостяка. В Польше, если что-то не является рабочей лошадкой для автопарка, есть большая вероятность, что ему придется столкнуться с проблемой становления семейным автомобилем. Когда-то эту роль играл Малыш, сейчас мы продвигаем эту машину сегмента B, поэтому она требует некоторых жертв, например, розыгрыша, кто не поедет в отпуск в этом году. Ну, возможно, покупка бокса на крышу.

Давайте на минутку задержимся в багажнике, потому что, могу вас удивить, именно здесь мы отправимся на драйв, что является моим вторым условием разумности покупки Kii Stonic. Именно в багажнике, под полом, находится аккумулятор, который занимает место для запаски. Мой тестовый экземпляр — MHEV, мягкий гибрид, у которого есть только одно обоснование покупки. И это не экономия.

Я предполагаю, что мягкие гибриды отлично подходят для циклов омологации, снижая выбросы CO2 по каталогу. Кроме того, они также уменьшают количество денег в кошельках покупателей, потому что я бы предпочел не искать реального влияния на горение в повседневной практике. Если вы едете экономично, обычный двигатель внутреннего сгорания также будет потреблять мало топлива, и это будет не намного больше, чем у MHEV. С другой стороны, если вы чувствуете, что у машины самый лучший выезд, если кладете кирпич на педаль газа, на заправке нет возможности сохранить результаты.

Единственным оправданием выбора версии MHEV Stonic является ее мощность. Это единственная каталожная версия, которая предлагает 120 л.с. Если вы просто выберете 1.0 T-GDi без электрического фейерверка, вы получите на 20 л.с. меньше. Это большая разница, но маленький Stonic удовлетворится и 100-сильным вариантом. Если вам не нужен демон скорости и вы не ездите по трассе каждый день, то более слабого обычного привода будет достаточно.

admin

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector