image-chery-tiggo-8-pro-comes-out-with-all-guns-blazing-164556719850877

Вот что скажите, думает русский водитель, выбирая сегодня в качестве очередной – или даже первой машины, машину из КНР? Ну еще лет пять-семь назад – понятно о чем: о существенной разнице в цене по сравнению с конкурентами. Она была настолько ощутима, что никто не задумывался о качестве материалов и сборки, обслуживании и т.д.

Но сейчас стоимость «беспроводных» автомобилей фактически сравнялась с европейскими и другими азиатскими аналогами, и остаются сложные вопросы. Тем не менее, тот же Chery, например, продажи в первом квартале 2021 года по сравнению с тем же периодом прошлого года на 374%! В чем причины успеха, мы попытались разобраться на примере флагмана марки — среднеразмерного кроссовера Crossover Chery Tiggo 8 Pro, который стартовал на нашем рынке в марте. Официальный дилер Chery BorisHof https://borishof-chery.ru/.
Ему, кстати, удалось найти около 300 владельцев, которые лично, учитывая минимальную цену в 1 999 000 рублей, удивляют, если учесть, скажем так, во всех смыслах проверенную и, что называется, из хороших рекомендаций, Skoda Kodiaq просят от 1 763 00, VW Tiguan — от 1 799 000, Nissan X-Trail — от 1 851 000, Mitsubishi Outlander — от 1 859 900.

image-chery-tiggo-8-pro-comes-out-with-all-guns-blazing-164556719850877-3363138-7942927

Внешне Tiggo 8 Pro, конечно, радует. Солидный, элегантный, современные тенденции, автомобиль без индивидуальности и внешне. И очень хорошо: даже могучая решетка радиатора в обрамлении относительно зауженной светодиодной оптики не вызывает хищности и агрессивности. Плюс – никаких явных кредитов. Но не будем выбирать «железного друга» только по внешним данным, давайте оценивать дальше.

Изысканный минимализм стилевых решений и передних панелей и карт дверей плюс качество материалов отделки. Создают приятную атмосферу на любом расстоянии при каждой поездке. Центральная консоль тоже песня без лишних слов.

  • Два больших сенсорных дисплея: первый — это управление мультимедиа (10,25 и 12,3 дюйма в зависимости от комплектации),  второй — «климат»;
  • Элегантные клавиши, которыми также можно управлять по температуре и скорости вращения вентилятора;
  • Модный джойстик переключения КП;
  • кнопка запуска двигателя;
  • Активация основного монитора и сенсорных кнопок для включения нескольких дополнительных функций.

Словом, дизайнерские решения здесь есть — вполне европейские.

Начнем с «мелочи» вроде водительского кресла. Здесь удобно устроиться на работу. Кроме того, высоким людям могут опускать сиденье как можно ниже (потолок, благодаря стеклопакету, дает), и при этом обзор не ухудшается.

А вот на среднем диване будет комфортно даже троим взрослым: его можно сдвинуть вперед и отрегулировать наклон спинки.

Впрочем, куда уж интереснее работа мультимедийного дисплея. Вы удивитесь, но мне удалось просмотреть показания с камер кругового обзора, список радиостанций и другую техническую информацию об автомобиле. Да, есть возможность просматривать навигацию, видео и даже доступ в интернет через Android Auto/Apple Carplay, но система поддерживает не все смартфоны.

Хотя, с другой стороны, многие моторизованные соотечественники не будут учитывать эти противопоказания «минусы» при покупке. При этом на ходу Chery Tiggo 8 Pro ведет себя более чем адекватно.

Напомним, что автомобиль вооружен двумя двигателями с турбонаддувом.

  • Первый – это 2-литровый агрегат мощностью 170 л. Агрохат Z с 9-ступенчатым вариатором уже знаком нам по Tiggo 8.
  • Второй — новый 1,6-литровый мотор мощностью 186 «лошадок» в паре с 7-ступенчатым «роботом».

У нас была версия на тесте. И она порадовала.

На светофоре герой этого испытания немного уступает соперникам из-за паузы в несколько секунд при движении с места. Хотя уступает дорогу – после непродолжительной паузы машина буквально прыгает вперед, чуть ли не взывает к седлам на кресле и потом очень динамично набирает ход.

И то уже очень уверенно в деле во всем диапазоне скоростей, что позволяет раскачиваться и в стесненных городских условиях, и на трассах – даже затяжных – овертреках. По крайней мере, вашему корреспонденту ни разу не удалось пожаловаться ни на питание, ни на точность маневров.

Был приятно удивлен четкостью реакции руля на воду водителя. Так вот, в Сочинских серпантинах, где проходил рынок рыночных новинок, машина уверенно шла по «кольям» даже на не очень скромном для гор ходу и даже в дождь. При этом считалось, что в таких суровых условиях еще могла быть жарка, но ее прервал сомнительно удивительный впереди Nissan GT-R.

На Chery Tiggo 8 Pro я чувствовал себя более чем уверенно. Здесь, пожалуй, стоит сказать не только о тормозах (и спереди передние, и сзади вентилируемые), но и о коротком ходе подвески, и о системе стабилизации: машина не слишком резкая на повороте и почти не вкручивается , если водитель любит педаль газа.

Хотя, при достаточно приемлемом отклике бюджетного сегмента, хотелось бы руль для активной езды. К сожалению, но даже в спортивном режиме он не меняет своих настроек (в отличие от режима работы силового агрегата, который явно прибавляется).

Что касается подвески, то тут китайские товарищи постарались: машина практически не переносит все нюансы дороги на пассажира, и мы говорим не просто про обычные стыки на хорошем скоростном шоссе. Про «дорогу в деревню» — все ее прелести вам не придется ощущать на себе.
В целом эта китайская машина произвела хорошее впечатление, максимально приблизившись практически по всем показателям к более именитым и достойным конкурентам, да еще и в один ряд с ними.

admin

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector