peugeot-e-208-e-2008

К 2040 году почти 5 миллиардов мужчин и женщин будут жить в городах. Сделать городское пространство «устойчивым» — одна из главных задач 21 века, и стремление к созданию «устойчивых городов» разделяют все их жители. Такие факторы, как качество воздуха, рост электронной коммерции и доставки на дом, а также распространение альтернативных видов транспорта, меняют образ жизни в крупных городских центрах.

PEUGEOT адаптируется к этому новому сценарию с глобальным обязательством по электрификации и стремится к 2023 году полностью электрифицировать модельный ряд. Сегодня это возможно благодаря городским автомобилям, таким как новые PEUGEOT e-208 и PEUGEOT e-2008, а также благодаря полный спектр 100% электрических автомобилей малой грузоподъемности, способных удовлетворить потребности любого вида транспорта и доставки.

Являясь поставщиком 360-градусной мобильности благодаря своему ассортименту электрических велосипедов, мопедов и скутеров, PEUGEOT предлагает экологические решения для удовлетворения потребностей в мобильности на «последней миле».

В развитых странах начинает формироваться новая модель городов. Он ориентирован на устойчивость, открывая новые пространства для пешеходов, велосипедов и транспортных средств, работающих на альтернативной энергии. Его постепенно отказываются от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Являясь поставщиком услуг мобильности, PEUGEOT предоставляет своим клиентам свободу передвижения благодаря чрезвычайно разнообразному модельному ряду электрифицированных автомобилей, производительность и запас хода которых стали эталонами рынка. Компактные автомобили, модели внедорожников, легкие грузовики, велосипеды, скутеры… Все они играют важную роль в стратегии электрификации PEUGEOT.

Право выбора — один из столпов технологического наступления PEUGEOT.

Новое поколение электрифицированных автомобилей предлагает клиентам бренда возможность выбрать тип энергии, который лучше всего соответствует их потребностям и моделям использования, без ущерба для дизайна, комфорта, уровня оснащения, пространства, грузоподъемности или удовольствия от вождения. Выбор стиля кузова не диктует способ использования. Эта философия теперь стала реальностью в легковых автомобилях с новыми PEUGEOT e-208, e-2008, 3008 Hybrid, 508 Hybrid и 508 SW Hybrid, а также в легких грузовиках с PEUGEOT e-Expert, e-Traveller и e-Boxer. Все они предлагают такое же грузовое пространство и системы помощи водителю, как и их бензиновые и дизельные версии.

Новый PEUGEOT e-208

peugeot-e-208-vs-e-2008

Новый PEUGEOT e-208 — это демонстрация свободы передвижения как по городу, так и по бездорожью. Его батарея большой емкости 50 кВтч обеспечивает запас хода до 340 км в соответствии с одобрением WLTP. Двигатель мощностью 100 кВт (136 л.с.) обеспечивает крутящий момент 230 Нм, тихо и без вибраций и позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды. Благодаря 3 различным режимам вождения новый PEUGEOT e-208 предлагает широкий спектр опций: приоритетное увеличение пробега в экономичном режиме, максимальный комфорт для повседневного использования в обычном режиме и, наконец, сильные ощущения и маневренность в спортивном режиме. Запас хода, мощность и маневренность PEUGEOT e-208 делают его городским автомобилем, адаптированным к особенностям городской езды.

Новый PEUGEOT e-2008

Новый PEUGEOT e-2008 обновляет предложение в сегменте компактных внедорожников, предлагая автомобиль, который длиннее, ниже, технологичнее и эффективнее своего предшественника. Его силуэт был вылеплен дизайнерами бренда, чтобы предложить прочный, солидный, впечатляющий и в то же время практичный дизайн. Как и PEUGEOT e-208, e-2008 оснащен двигателем мощностью 100 кВт с крутящим моментом 260 Нм и аккумулятором повышенной емкости на 50 кВтч, обеспечивающим запас хода до 320 км согласно новому протоколу одобрения WLTP. Эти особенности дополняются бесшумной работой и неоспоримой динамикой при выбросах CO2 0 г/км! Аккумуляторы расположены в полу и обеспечивают идеальный центр тяжести и отличный баланс между комфортом и управляемостью, что является выражением лучшего опыта PEUGEOT по отношению к дороге.

Благодаря платформе CMP/e-CMP, на которой электрическая версия планировалась с самого начала проектирования, компромиссов по пространству нет. С колесной базой 2,60 м и общей длиной 4,30 м купе и второй ряд идеально подходят для семейного использования. Наконец, объем багажника одинаков вне зависимости от версии (электрическая или с двигателем внутреннего сгорания) и имеет вместимость до 434 литров VDA210 в зависимости от комплектации.

PEUGEOT предлагает одну из самых разнообразных серий сменных гибридов на рынке

В него входит новый PEUGEOT 3008, самая продаваемая модель марки, доступная в гибридной версии мощностью 225 л.с. и передний привод или 300 л.с. и полноприводные, PEUGEOT 508 и 508 SW. Волшебный эффект полностью электрического режима ZEV, эффективность полного привода (HYBRID4), мощность режима Sport и функциональность режима Hybrid обеспечивают настоящее удовольствие от вождения и новые эмоции. Ассортимент подключаемых гибридных автомобилей PEUGEOT предлагает до 4 режимов движения (электрический, гибридный, спортивный и 4WD) и обещает, независимо от версии, отсутствие вибраций, запахов, шума, переключения передач, а также нулевые выбросы в электрическом режиме.

Все эти версии одобрены WLTP с рекордно низким уровнем выбросов CO2

Совсем недавно, представив модели 508 и 508 SW PEUGEOT SPORT ENGINEERED, компания PEUGEOT представила первую модель своего высокопроизводительного бренда. Идеальное сочетание спортивного духа и технологий, PEUGEOT создал коды для новой ответственной работы, нео-перформанса. Бренд прокладывает путь к новой эре, когда киловатт является королем и достигает беспрецедентного уровня мощности и крутящего момента для своих моделей массового производства. Силовой агрегат выдает 360 л.с. и крутящий момент 520 Нм благодаря сочетанию тепловой и электрической энергии с рекордно низким уровнем выбросов CO2 на км. Это сочетание спортивной динамики и технологий позволяет добиться почти мгновенной реакции, подчеркивая важность удовольствия за рулем в ДНК бренда PEUGEOT. Высокопроизводительная версия одобрена в соответствии с протоколом WLTP для выбросов CO2 46 г/км.

Стремительный рост электронной коммерции, где скорость и доставка на дом являются ключевыми элементами, в последние годы продемонстрировал, особенно в контексте кризиса в области здравоохранения, важность наличия парка электрифицированных автомобилей малой грузоподъемности.

peugeot-e-expert

PEUGEOT является одним из основных игроков на этом рынке, выпустив полностью электрические версии своих фургонов большого и среднего размера: новый PEUGEOT e-Traveller, e-Expert и e-Boxer.

Основанные на эффективной модульной платформе EMP2 (Efficient Modular Platform), PEUGEOT e-Expert и e-Traveller предлагают 100% электрический привод с максимальной мощностью 100 кВт и максимальным крутящим моментом 260 Нм, доступный с момента запуска для мгновенные реакции, без вибраций, шума, переключения передач, запахов и, конечно же, без выбросов CO2.

Электросиловая установка аналогична таковой у новых PEUGEOT e-208 и PEUGEOT e-2008. Коробка передач адаптирована, укорочена, чтобы соответствовать ограничениям по нагрузке, связанным с использованием легковых автомобилей. Оба предлагают два уровня пробега. В зависимости от потребностей каждого пользователя доступная емкость литий-ионных аккумуляторов составляет 50 кВтч и 75 кВтч, что позволяет достичь дальности 230 и 330 км соответственно по WLTP.

В соответствии со стратегией «сила выбора» новый PEUGEOT e-Boxer предлагает широкий выбор силуэтов для любых целей и областей применения. Основываясь на 3 вариантах колесной базы (3 м, 3,45 м и 4,04 м), версии грузовых фургонов выпускаются в 4 вариантах длины (L1, L2, L3 и L4) и 3 высотах (H1, H2 и H3), что дает в общей сложности 5 различных силуэтов. для загрузки от 5 до 17 м3 и полезной нагрузки до 1890 кг в зависимости от версии. Существуют также версии, отвечающие специфическим профессиональным потребностям, с несколькими вариантами трансформации: одинарная кабина (L2, L3 и L4), двойная кабина (L3) и кабина с плоским полом (L3 и L4). Размещение аккумуляторов под полом не влияет на объем груза. Такая компоновка также обеспечивает жесткость, что увеличивает удовольствие от вождения, как и в версиях с двигателем внутреннего сгорания, благодаря оптимальному распределению массы. Новый PEUGEOT e-Boxer предлагает два уровня пробега. В зависимости от требований доступная емкость литий-ионных аккумуляторов составляет 37 кВтч и 70 кВтч.

Как и легковые автомобили линейки PEUGEOT, электрифицированные версии малотоннажных автомобилей не идут на компромисс в отношении полезной производительности, модульности или преобразований, характерных для профессиональных клиентов, и обеспечивают неограниченный доступ к центральным районам города.

Линейка легковых автомобилей PEUGEOT теперь на 100 % электрифицирована. Недавно бренд добавил к своему предложению 100% электрическую версию своего фургона Partner. Силовая установка на базе платформы eCMP состоит из электроаккумулятора с водяным охлаждением емкостью 50 кВт·ч для зарядной мощности до 100 кВт, электродвигателя мощностью 100 кВт/136 л.с. и бортовое зарядное устройство, доступное в двух вариантах мощности (однофазное мощностью 7,4 кВт и трехфазное мощностью 11 кВт).

Что касается мобильности на «последней миле» пути, PEUGEOT предлагает широкий выбор электрических велосипедов, мопедов и скутеров. Среди двухколесных транспортных средств есть eF01, разработанный PEUGEOT Design Lab, который произвел революцию на рынке складных электрических велосипедов. При весе менее 20 кг благодаря алюминиевой раме он складывается всего за 10 секунд и всегда заряжается благодаря индивидуальной зарядной станции, которую можно установить, например, в багажнике PEUGEOT 3008. Модель eF01 оснащена 8-ступенчатой ​​коробкой передач Shimano Altus Revoshift и может проехать более 60 километров со скоростью почти 30 км/ч.
В 2020 году PEUGEOT Motorcycles возрождает одну из своих самых знаковых моделей, PEUGEOT Ludix, создавая электрическую версию PEUGEOT e-Ludix, которая станет четвертой моделью бренда с нулевым уровнем выбросов.

PEUGEOT e-Ludix

peugeot-e-ludix

PEUGEOT e-Ludix — идеальный мопед для тех, кто жаждет городской мобильности и кто живет, работает и передвигается по городу. Одновременно ретро, простой и городской, Peugeot e-Ludix прокладывает путь к новой концепции городской мобильности с привлекательным, удобным и надежным автомобилем для повседневных поездок. e-Ludix заряжается до 80% за 3 часа и обеспечивает до 50 км автономной работы. Вполне достаточно, чтобы передвигаться целый день, не беспокоясь о батарее, учитывая средние расстояния, которые преодолевают пользователи двухколесных транспортных средств.

admin

от admin

Один комментарий к “PEUGEOT с глобальным стремлением к электрификации и стремится к 2023 году иметь полностью электрифицированный модельный ряд”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector